- услуги -     - цены -     - наши проекты -    

В каких случаях вам нужен PR? Когда ваше желание и ваша цель связаны с людьми. То есть когда вам нужно, чтобы люди сделали что-то необходимое вам лично или вашей компании. То есть PR это универсальное средство побуждать людей к чему-то или же стимуляция того, чтобы люди перестали что-то делать. Причем сфера применения очень разнообразна. Так PR часто используют как творческую альтернативу рекламы. Реклама всегда навязывается людям, домогается их. Реклама часто неприятна именно своей навязчивостью и тем, что она заставляет человека знакомиться с информацией насильно. Конечно PR достояная альтернатива. Часто PR во много раз дешевле рекламы и дает результаты на порядок лучше. То есть эффективнее рекламы. Но также пиар гораздо более сложный вид деятельности, чем реклама. Пиар такая элитарная интеллектуальная реклама в данном случае.

Для создание моды на рынке. Стимулирование сбыта не конкретного продукта, а целй линейки продуктов. Развитие целой отрасли.

Для воздействия на власти всех уровней, для принятия ими нужных законов и законодательных актов.

Де популяризация чего-то. Например, вы не хотите, чтобы плевали около входа в ваш магазин. Пиаром можно отучить.

На самом деле для чего угодно. Если вам надо чтобы один человек или группа людей начали делать то, что вам надо - Пиар отличный инструмент.


Телефоны: +7(812)716-22-18
Электронная почта: vuima@vuima.ru
Instagram Антон Вуйма
Youtube Антон Вуйма