Черным PR. Что это такое? Кто-то думает, что черный PR это нечто мрачное, сатанинское, жестокое и не пригодное для использования уважающей себя компанией. Однако это не так. Черный PR – это элементарное распространение негативной информации против кого-то. Причем по правилам ПР нельзя распространять ложную информацию. Таким образом черный PR – это распространение правдивой негативной информации. А если негативная информация правдива – разве черный PR вредная для общества деятельность? Нет напротив. Подчас люди должны знать правду, а без черного PR её никогда не узнать. Допустим, что кто-то из ваших конкурентов делает не качественный товар. Предположим это некачественная селедка. Скажем кто-то продает филе из селедки, но для того, чтобы удалить из рыбы кости этот производитель просто обрабатывает рыбу специальными веществами растворяющими кости. И что? Народ потребляет эту селедку, а эти вредные вещества накапливаются в их организмах. В результате человеческие кости также становятся хрупкими. Но люди об этом не знают, так как никто не делал черный PR против данной селедки. В обществе, где предприниматели не стесняются делать черный PR друг другу проблем много меньше. Благодаря черному PR правда всплывает наружу и потребители не страдают от некачественного товара. А производители знают, что правду не утаить, и стараются работать по высшему классу. И выживают лучшие, а не самые вороватые. Мы помогаем честным предпринимателям победить их недобросовестных конкурентов. Мы помогаем рассказать правду о проворовавшихся чиновниках, или чиновниках халявно работающих. Запомните, черный PR это образец жесткой конкуренции, но он также полезен обществу, как и сама конкуренция. Реклама не может заменить черного PR. За счет распространения негативной информации можно добиваться неожиданных результатов.
|