- услуги -     - цены -     - наши проекты -    

Голубой PR? Это PR для сексменьшинств? Нет, мы просто разыгрывает карту секс меньшинств. На самом деле эта тема очень модная для PR, причем для PR, которым занимаются люди далекие о меньшинств. Эту карту разыгрывают, чтобы показать как много свободы в том или ином государстве и насколько демократичный выбирается президент. Эту карту можно разыгрывать в самом разнообразном ключе.

Так как в России гомосексуализм является чем-то очень негативным с точки зрения большинства населения – можно использовать это для ухудшения чьего-либо имиджа. Причем можно испортить имидж, как одного человека, так и целой организации.

Один немецкий зоопарк использовал тему гомосексуализма для привлечения новых посетителей. Они обнаружили, что два пингвина в их зоопарке гомосексуалисты. И посетители теперь съезжаются туда со всего мира, чтобы на них посмотреть.

Появление гомосексуальных зверей способно организовать сенсацию в любом месте.

С другой стороны женская однополая любовь вызывает иногда меньше негатива, чем мужская и таким образом необычные её проявления могут служить основой для PR. Из сексуальных меньшинств можно делать сенсации не хуже, чем из какой-либо другой темы, поэтому данный вид PR вполне может иметь место под солнцем.

Ваши вопросы и комментарии.

E-mail:
Телефон:
Вопросы и комментарии:
  


Телефоны: +7(812) 716-22-18,
Электронная почта: vuima@vuima.ru





Rambler's Top100 Rambler's Top100