- услуги -     - цены -     - наши проекты -    

Да, мы делаем Белый PR ( Public Relations СО Связи с общественностью). Под Белым пиаром мы понимаем такие услуги, как пропаганда товаров и услуг, увеличение известности брэнда или директора фирмы, улучшение имиджа. Мы можем обелить сильно измазанный имидж.

Делая Белый PR для своего товара, вы осуществляете деятельность во многом подобную рекламе, но что отличает принципиально рекламу от PR? В PR как правило создают какое-то событие, а потом привлекают к нему внимание средств массовой информации и общества в целом. Причем деньги вкладываются только в создание самого события, а распространение информации происходит бесплатно. То есть пресса берет эту информации на правах Паблисити. Какой интерес прессе бесплатно публиковать вашу рекламу? Обычно ПР-событие – это, прежде всего новость и новость общественно значимая и интересная. А распространение новостей, и добыча новостей – это бизнес средств массовой информации. Естественно вы им, по сути, даете товар, который они могут продавать.

Конечно, новостей очень много и СМИ не спешат рассказывать о ваших коммерческих событиях бесплатно. Но вам ничего не мешает создать сенсационное событие, которое будет выглядеть как общественное, а не как коммерческое. И тогда у него будет гораздо больше шансов попасть в СМИ. В принципе, чем выше уровень сенсационности события, тем больше у него шансов.

Чем все таки Белый PR лучше рекламы? Если созданное сенсационное событие, популяризирующее товары вашей фирмы все-таки попадает в СМИ, то доверие к такой новости на порядок больше чем к рекламе. То есть наше население рекламе не всегда верит, а новостям практически всегда. Далее вы получаете подчас резонанс гораздо больший, чем предполагали, то есть ваша информация публикуется даже в таких изданиях, о существовании которых вы забыли. Информация может попасть на телевидение и в другие электронные СМИ. Не любая рекламная компания способна обработать единовременно такую огромную аудиторию. Даже для того, чтобы просто обойти все СМИ и разместить там рекламу вам понадобится потратить очень много времени. В PR же это занимает часто около 10 минут. И за эти 10 минут вы сможете отправить пресс-релизы во все существующие в природе издания.

Очень часто наши пресс-релизы берут и публикуют без изменения или почти без изменения.

Итак, доверие к такой информации выше. Но часто вы существенно выигрываете и в бюджете. PR-кампании как правило стоят в 10 раз дешевле рекламных.

Многие говорят, что PR – это разовые акции, а реклама долговременный процесс. На самом деле профессиональные акции подчас растягиваются более, чем на пол года. И столь длительный резонанс не может остаться незамеченным.

PR более теплый и более человечный вид деятельности, чем холодная реклама. Людям навязывают в рекламе информацию и по сути этот процесс противоестественен. Когда человек садится смотреть кино – зачем ему одновременно смотреть рекламу? Которая изменяет эмоциональное настроение и по сути ослабляет эффективность воздействия фильма. Многие бы отказались от рекламы если бы могли. То есть реклама не учитывает хочет ли человек сейчас узнать о том, как вкусен новый йогурт. PR же, напротив, никогда не появляется пока человек сам не начнет его искать. Мы добровольно с большим интересом смотрим новости и получаем помимо новостей еще и пиаровскую информацию. Подчас даже для специалиста трудно понять, где PR, где новость. Но интерес к такой информации естественен.

PR учитывает потребность человека в новостях, и его естественное любопытство. То есть PR использует какие-то свойства человека, чтобы дать ему информации. Несложно догадаться, что информация, которая не навязывается -- воздействует гораздо эффективней.

Я думаю, что когда-нибудь PR полностью заменит рекламу. Когда человек собирается в магазин, чтобы купить продукты, то его однозначно интересует информация о них, так почему ему в этот момент её не предоставить. И зачем человеку рассказывать о новом йогурте, когда он набив брюхо до отвала лежит на диване у телевизора?

Информация должна поступать в мозг естетсвенно, без насилия. Собственно белый PR это и позволяет делать.

Как я уже говорил раньше белый PR используется также для улучшения имиджа объекта. Очень часто известные люди и компании, использующие обильную рекламу и часто мелькающие в новостях имеют не совсем благоприятный имидж.

Иногда им кажется, что им это и не нужно. А зачем иметь благоприятный имидж? Зачем например, нужно чтобы любили крупную нефтяную компанию. На самом деле это как бы не нужно. Если упустить некоторые интересные моменты.

Власть и влияние, которым неминуемо обладает крупная компания не так монолитна и материальна, как это внешне кажется. На самом деле вся собственность этой компании и вся её власть заключена лишь в мозгах людей, работающих и просто как то взаимодействующих с этой компанией. Если эти люди будут не достаточно хорошо осознавать эту структуру власти,Ю то компания начнет не минуемо что-то терять. Что-то будет плохо работать. Будут возникать какие-то катаклизмы, и т.п. Компания будет устранять эти проблемы, но не будет знать сути этих проблем. А их суть в имидже. В необходимости быть любимой и уважаемой среди всего окружения. Именно это и может сделать белый PR.

Ваши вопросы и комментарии.

E-mail:
Телефон:
Вопросы и комментарии:
  


Телефоны: +7(812) 716-22-18,
Электронная почта: vuima@vuima.ru





Rambler's Top100 Rambler's Top100